«Счастливого нового дня смерти» (2019), без спойлеров

По словам Рэнди Микса из серии фильмов «Крик», есть пара правил для сиквелов ужасов. Во-первых, нужно больше трупов. Во-вторых, сцены смерти должны быть максимально изощренными, а крови должно быть много. Станет ли фильм франшизой при соблюдении этих заповедей, все еще неясно. Этот и иные фильмы ужасов можно посмотреть на Uzastiki.ru. Но сможет ли «Счастливого нового дня смерти» доказать успех и удержать своих зрителей?

Основные особенности

Кинолента, безусловно, соблюдает первые две заповеди. Три (Джессика Рот) снова оказывается во временной петле в стиле первого фильма. Она надеется снова и снова уклониться от лезвия Бэбифейса. Тем не менее, для входа в основную сюжетную линию требуется некоторое время.

Режиссер использовал множество сюжетных разработок и новых идей, прежде чем в конечном итоге остановиться на одной основной концепции. Запутанность фильма предсказуема, однако Лэндон сделал все, чтобы ответить на вопросы аудитории, и вложил в киноленту достаточно смысла, чтобы в реальность происходящего можно было поверить.

«Счастливого нового дня смерти» (2019), без спойлеров

Первоначальная предпосылка

Первоначальная предпосылка фильма может показаться лучше, чем конечная. Тем не менее, сюжет пропитан противоречиями от начала до конца, и сиквел стал представлять собой еще большую смесь жанров, чем раньше. В сиквеле определенно не так много ужасающих моментов, как в первом фильме или того, что зрители могли бы ожидать. Режиссер и сценарист Кристофер Лэндон дал понять, что киноленту следует принимать такой, какая она есть, а не такой, какой ее хотят видеть зрители.

Безумная смесь комедии, путешествий во времени, научной фантастики, драмы и ужасов каким-то образом работает, создавая очень интересный, творческий и довольно уникальный слэшер.

Основная причина, по которой фильм успешно воплощает в жизнь свою сумасшедшую концепцию, заключается в энергичном актерском составе и их способности подать ее зрителям. Джессика Рот в главной роли снова великолепна. Она полностью закрепила за собой статус современной королевы слэшеров. Несмотря на то, что фильм всегда доставляет удовольствие, он кажется немного бесцельным, пока Рот не выходит на сцену. Ее появление цепляет зрителей, демонстрируя ее талант продвигать повествование вперед и удерживать внимание.

Второстепенные персонажи

Также сиквел дает дополнительные возможности для второстепенных персонажей из первого фильма и допускает некоторые интересные и часто веселые события. Супер стервозная сестра Три из женского общества Даниэль, в исполнении блестящей Рэйчел Мэтьюз выделяется среди актеров второго плана. Мэтьюз максимально использует каждую секунду экранного времени, которое она получает.

Тем не менее весь этот ансамбль хорошо и слаженно работает вместе, и природа этого фильма предоставляет актерам и Лэндону бесконечные возможности для того, чтобы история казалась свежей и удивительной.

В некотором смысле «Счастливого нового дня смерти» мог бы выиграть от простоты приквела, однако вместо этого кинолента амбициозно преследует экспозицию и развитие того, что произошло в оригинальной истории. Отсутствие хоррора разочарует некоторых фанатов, но этот элемент прекрасно завершает фильм, делая его более научно-фантастическим комедийным произведением.

Благодаря энтузиазму Джессики Рот, наряду с энтузиазмом ее коллег, этот замысловатый слэшер с нотками юмора позволяет зрителям отчаянно надеяться, что фильм соответствует заповедям Рэнди, чтобы называться франшизой.

Ссылка на основную публикацию