Коллбэк: что такое обратный звонок на сайте и как он устроен?

Виджет Callback для вашего сайта позволяет не только привлечь больше клиентов, но и значительно сэкономить на рекламных компаниях. А все потому, что установка виджета не занимает много времени, при этом работа его полностью автоматизирована.

Зачем нужен виджет Callback

Callback представляет собой виджет обратной связи. То есть это автоматизированное сообщение, которое пользователь видит на экране после определенного взаимодействия с сайтом.

Виджет может появляться в виде отдельного окна поверх страницы, небольшого сообщения или круглого значка. Активироваться он может самыми разными методами:

Существует огромное количество вариантов настройки виджета для его результативной, но при этом не раздражающей работы. Главная цель и задача этого виджета – привлечь и удержать как можно больше посетителей, которые интересовались материалами на сайте.

Какие задачи он позволяет решить

Виджет позволяет не только удержать посетителя сайта, но и пользователю дает возможность получить звонок в удобное время для того, чтобы задать имеющиеся вопросы, уточнить информацию или же оставить заявку на приобретение товаров и услуг.

Кроме того, виджет собирает такую информацию о пользователе, заказавшем обратный звонок, как:

Как показывает статистика, использование Callback позволяет на 80% увеличить вовлеченность посетителей.

Сервис обратного звонка на сайт – это способ получить еще больше клиентов и заявок.

Как это работает

Как работает виджет callback

Виджет собирает информацию, в том числе и номер телефона, оставленный клиентом и отправляет их менеджеру компании.

Такой подход максимально исключает ошибки из-за человеческого фактора при обработке входящих заявок.

Можно настроить качество и количество передаваемых сведений: время отправки заявки, список прилагаемых данных, информацию от клиента и так далее.

Далее менеджер связывается с клиентом в установленный срок (30 секунд, 2 минуты, 30 минут и так далее) и отвечает на интересующие его вопросы.

Оповещения от виджета могут приходить менеджеру при помощи смс или входящих звонков или другим удобным способом.

Главные преимущества и особенности использования виджета

Виджет позволяет не только увеличить поток клиентов при уменьшении стоимости рекламных затрат, но и решить следующие задачи:

Использование виджета позволит получить больше заказов и в разы увеличить продажи, при этом не тратя много сил, денег и времени. А что еще нужно для современного бизнеса?

Ссылка на основную публикацию